Добрый день! Вопрос по действиям управляющей компании (далее УК).
Мы платим за отопление по счетчику, но он установлен к техническом помещении на нашем этаже. Свободного доступа в это помещения у собственника нет, пускают только после соответствующего запроса через УК и в присутствии их представителя.
На этаже две квартиры, соответственно в этом помещении спрятаны приборы учета на две квартиры.
Показания за ХВС, ГВС и отопление передают сотрудники УК самостоятельно ежемесячно. Приходит слесарь, снимает показания, потом передает их в бухгалтерию УК, а они передают ресурсникам.
Теперь о проблеме:
За октябрь и ноябрь мне начислили по среднему (очень много), но у нас перекрыты батареи, т.к. в квартире тепло. Съездил к поставщику тепла и выяснилось, что с октября у меня не работает счетчик (выключен, экран не горит) и показания не передаются, о чем ресурсник уведомлен управляющей компанией своевременно еще в октябре.
Меня как собственника УК не уведомила вообще никак. Единственное, что они сказали - мы постучали в вашу дверь, нам никто не открыл. Все.
УК использует для уведомлений такого рода доску объявлений на первом этаже - на ней действительно висит список квартир, в которых данный счетчик уже вышел из строя, но это от объявление от 22.02.2023г. и моей квартиры в этом списке нет.
Управляющая компания отправила меня бодаться с поставщиком тепла, мол это они должны были меня уведомить о выходе из строя ИПУ, но ресурсники кивают на УК, что это именно они обязаны уведомить собственника должным образом.
В связи с этим вопрос: как УК должна была меня уведомить по закону (и должна ли была вообще) о выходе из строя прибора учета?
И кто будет платить за 3 месяца не переданных показаний и начислений по среднему потреблению?
Хочу вернуть оплаченные деньги, которые я мог вообще не тратить из-за ошибки и халатности управляющей компании.