×
В этой категории делимся опытом о Ваших обращениях к Исполнителям жилищно-коммунальных услуг (управляющие компании, ТСЖ, ЖСК и так далее), а также о полученных результатах.
Жалоба на ГЖИ
- Александр Анатольевич
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
Скрыть
Показать ещё
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
#2190
23 мая 2020 09:12
Александр Анатольевич создал эту тему: Жалоба на ГЖИ
Здравствуйте. Дома как и люди тоже стареют и поэтому приходится изучать эту непростую для обычного человека науку ЖКХ. Сколько же нужно знать законов, что бы знать свои права и правильно общаться со своей УК. После поиска информации в интернете, всёравно приходится обращаться к специалисту. Коротко суть дела. Квартира - верхний этаж и крайняя в доме. Чердака нет, только плита и покрытие, советское, негодное за 40 лет дома. Протечки в крыше и в стене через межпанельные швы, зимой проникает холод. С 2016 г. по 2020 г. пишем в УК и в ГЖИ. Каждое лето после моего заявления в ГЖИ на УК, приезжает инспектор ГЖИ \из областного центра\. Молча сфотографирует протечки и уехал. Потом присылает электрон. письмо отписку о проделанной работе. Если сделать качественный ремонт в одном месте, тогда вода побежит в другом, в новом месте. Но с 2016 г. по 2020 г. вода бежит не в НОВЫХ местах, а всё в тех же, где как бы сделан ремонт. Почему инспектор всё это принимает. Как ГЖИ защищает права собственников? Я сам, в последнее время нашел информацию, что: - УК при осмотре должна составлять акт о произошедшем и его возмещении \никогда не было актов\ - УК должна сделать перерасчет оплаты ЖКХ, за некачесвенную улугу - можем стребовать с УК штраф за некачесвенную улугу, плюс 50% - УК должна все последствия внутри квартиры, отремонтировать и возместить ущерб в полном объёме, плюс сверх этого компенсация \ответ из той ГЖИ откуда инспектор\ - УК должна проводить каждый год, весной и осенью осмотр состояния крыши и составлять акт - может я ещё чего не знаю Инспектор за эти годы никогда, ничего не говорит собственнику. Вопрос. Должен \не должен\ инспектор всё это перечисленное, говорить собственнику? Или просто проинформировать его о своих правах. Или в ответном письме всё это написать \приложить памятку о ваших правах\. Как ГЖИ защищает права собственников? Какие обязанности инспектора ГЖИ при осмотре? В последний приезд летом 2019 г. он даже ничего не фотографировал, что происходит в квартире. Черную плесень на стене, порвавшуюся от тяжести воды плёнку натяжного потолка. И др. Первые его слова мне?: - Сколько к вам приезжаю у вас всё также. Почему он это мне говорит, а не УК присутствующей здесь? Как ГЖИ защищает права собственников? Ещё вопрос. Летом 2019 г. после моего заявления в УК, они "сделали ремонт" межпанельных швов. Я не подписал акт о приёмке этой халтуры. Написал в ГЖИ. Приехал этот инспектор и принял этот как бы ремонт. Может ли инспектор принять то, что я не принял? Моё мнение \как собственника\ о сделанной работе, имеет значение? Значит после принятия УК может списать деньги за эту работу. А если работа не принята? И последующие дожди показали негодность этого ремонта. По всем этим и другим признакам, подозреваю "особую заинтересованность" в отношениях инспектора с УК. Александр. cmotrim@ya.ru
Отвечать и оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи.
- Дмитрий
- Не в сети
- Новый участник
Скрыть
Показать ещё
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 5
#2238
08 июль 2020 19:08
Дмитрий ответил в теме Жалоба на ГЖИ
Александр, ваш пост похож на философскую притчу о том, чтовсе плохо. Лучше отдельные вопросы размещать в отдельных постах. Тем не менее
постараюсь ответить на главные
> Потом присылает электрон. письмо отписку о проделаннойработе. Если сделать качественный >ремонт в одном месте, тогда вода
побежит в другом, в новом месте. Но с 2016 г. по 2020 г. вода
>бежит не в НОВЫХ местах, а всё в тех же, где как бы сделан ремонт.
Инспектор ГЖИ не может обязать УК сделать качественный ремонт определенного объема. В своем предписании он указывает УК только на
нарушение правил содержания МКД и требует эти нарушения устранить в определенный срок. Каким образом УК это будет делать – по закону их личное дело. Качество работ целиком на совести УК.
>Почему инспектор всё это принимает.
Инспектор не принимает качество работ – не уполномочен, он принимает рапорт от УК о том, что предписание исполнено. Может вообще на
доверии. Но даже если и визуально – ему показывают новый лист рубероида на крыше – он видит, что предписание выполнено.
>Как ГЖИ защищает права собственников? Не очень качественно, но лучше так, чем никак J> Я сам, в последнее время нашел информацию, что: -УК при осмотре должна составлять акт о >произошедшем и его возмещении \никогда не было актов\ - УК должна сделать перерасчет >оплаты ЖКХ, за
некачесвенную улугу - можем стребовать с УК штраф за некачесвенную улугу,
>плюс 50% - УК должна все последствия внутри квартиры, отремонтировать и возместить
>ущерб в полном объёме, плюс сверх этого компенсация \ответ из той ГЖИ откуда инспектор\ -
>УК должна проводить каждый год, весной и осенью осмотр состояния крыши и составлять
>акт может я ещё чего не знаю
Все верно, но строгость закона компенсируетсянеобязательностью его выполнения.И еще одно мудрое выражение – законы писаны длябодрствующих. Если вы хотите, чтобы ваши права, которые защищает закон, соблюдались - будьте готовы постоянно пинать надзорные органы. Остальное нытье типа «мы платим, а УК не работает» – для бабушек на скамейке.
>Инспектор за эти годы никогда, ничего не говоритсобственнику. Вопрос. Должен \не должен\ >инспектор всё
>это перечисленное, говорить собственнику? Или просто проинформировать его о >своих правах. Или в ответном письме всё
>это написать \приложить памятку о ваших правах\.
Нет. Инспектор ГЖИ отвечает на суть вашего обращения в томобъеме, в котором считает нужным и не ищет себе дополнительной работы.
>Как ГЖИ защищает права собственников? Какиеобязанности инспектора ГЖИ при осмотре?
>В >последний
>приезд летом 2019 г. он даже ничего не фотографировал, что происходит в >квартире.
> Черную плесень на стене, порвавшуюся от тяжести воды плёнку натяжного потолка. >Идр.
Каким образом инспектор приходит к выводу о том, что УК следует выдать очередное предписание по вашему обращению – его личное дело.
>Первые его слова мне?: - Сколько к вам приезжаю у васвсё также. Почему он это мне говорит, а >не УК присутствующей
здесь?
Это просто философское замечание.
> Ещё вопрос. Летом 2019 г. после моего заявления вУК, они "сделали ремонт" >межпанельных швов. Я не
>подписал акт о приёмке этой халтуры. Написал в ГЖИ. Приехал >этот инспектор и принялэтот как бы ремонт. Может ли инспектор принять то, что я не принял?
Инспектор может принять информацию от УК о выполнении работпо предписанию. Объемы/ качество/стоимость работ по Актам выполненных работ
принимаются исключительно собственниками.
>Моё мнение \как собственника\ о сделанной работе, имеетзначение? Значит после принятия >УК может списать деньги за эту
работу. А если работа не принята?
Все вопросы связанные с ценой/качеством/объемом работподлежат разрешению в судебном порядке, если вы не договорились с УК.
> И последующие дожди показали негодность этогоремонта.
Поскольку ситуация не меняется уже 4 года рекомендую вамобратится в суд. Через суд и судебно-строительную экспертизу вы можете
потребовать выполнения нужного объема работ с определенным качеством, а также ремонта дефектов своей квартиры, возникших из-за протечек.
> По всем этим и другим признакам, подозреваю"особую заинтересованность" в отношениях инспектора с УК.
Не исключено. Но действия/бездействия инспектора всегда можно обжаловать.
постараюсь ответить на главные
> Потом присылает электрон. письмо отписку о проделаннойработе. Если сделать качественный >ремонт в одном месте, тогда вода
побежит в другом, в новом месте. Но с 2016 г. по 2020 г. вода
>бежит не в НОВЫХ местах, а всё в тех же, где как бы сделан ремонт.
Инспектор ГЖИ не может обязать УК сделать качественный ремонт определенного объема. В своем предписании он указывает УК только на
нарушение правил содержания МКД и требует эти нарушения устранить в определенный срок. Каким образом УК это будет делать – по закону их личное дело. Качество работ целиком на совести УК.
>Почему инспектор всё это принимает.
Инспектор не принимает качество работ – не уполномочен, он принимает рапорт от УК о том, что предписание исполнено. Может вообще на
доверии. Но даже если и визуально – ему показывают новый лист рубероида на крыше – он видит, что предписание выполнено.
>Как ГЖИ защищает права собственников? Не очень качественно, но лучше так, чем никак J> Я сам, в последнее время нашел информацию, что: -УК при осмотре должна составлять акт о >произошедшем и его возмещении \никогда не было актов\ - УК должна сделать перерасчет >оплаты ЖКХ, за
некачесвенную улугу - можем стребовать с УК штраф за некачесвенную улугу,
>плюс 50% - УК должна все последствия внутри квартиры, отремонтировать и возместить
>ущерб в полном объёме, плюс сверх этого компенсация \ответ из той ГЖИ откуда инспектор\ -
>УК должна проводить каждый год, весной и осенью осмотр состояния крыши и составлять
>акт может я ещё чего не знаю
Все верно, но строгость закона компенсируетсянеобязательностью его выполнения.И еще одно мудрое выражение – законы писаны длябодрствующих. Если вы хотите, чтобы ваши права, которые защищает закон, соблюдались - будьте готовы постоянно пинать надзорные органы. Остальное нытье типа «мы платим, а УК не работает» – для бабушек на скамейке.
>Инспектор за эти годы никогда, ничего не говоритсобственнику. Вопрос. Должен \не должен\ >инспектор всё
>это перечисленное, говорить собственнику? Или просто проинформировать его о >своих правах. Или в ответном письме всё
>это написать \приложить памятку о ваших правах\.
Нет. Инспектор ГЖИ отвечает на суть вашего обращения в томобъеме, в котором считает нужным и не ищет себе дополнительной работы.
>Как ГЖИ защищает права собственников? Какиеобязанности инспектора ГЖИ при осмотре?
>В >последний
>приезд летом 2019 г. он даже ничего не фотографировал, что происходит в >квартире.
> Черную плесень на стене, порвавшуюся от тяжести воды плёнку натяжного потолка. >Идр.
Каким образом инспектор приходит к выводу о том, что УК следует выдать очередное предписание по вашему обращению – его личное дело.
>Первые его слова мне?: - Сколько к вам приезжаю у васвсё также. Почему он это мне говорит, а >не УК присутствующей
здесь?
Это просто философское замечание.
> Ещё вопрос. Летом 2019 г. после моего заявления вУК, они "сделали ремонт" >межпанельных швов. Я не
>подписал акт о приёмке этой халтуры. Написал в ГЖИ. Приехал >этот инспектор и принялэтот как бы ремонт. Может ли инспектор принять то, что я не принял?
Инспектор может принять информацию от УК о выполнении работпо предписанию. Объемы/ качество/стоимость работ по Актам выполненных работ
принимаются исключительно собственниками.
>Моё мнение \как собственника\ о сделанной работе, имеетзначение? Значит после принятия >УК может списать деньги за эту
работу. А если работа не принята?
Все вопросы связанные с ценой/качеством/объемом работподлежат разрешению в судебном порядке, если вы не договорились с УК.
> И последующие дожди показали негодность этогоремонта.
Поскольку ситуация не меняется уже 4 года рекомендую вамобратится в суд. Через суд и судебно-строительную экспертизу вы можете
потребовать выполнения нужного объема работ с определенным качеством, а также ремонта дефектов своей квартиры, возникших из-за протечек.
> По всем этим и другим признакам, подозреваю"особую заинтересованность" в отношениях инспектора с УК.
Не исключено. Но действия/бездействия инспектора всегда можно обжаловать.
Последнее редактирование: 08 июль 2020 19:13 от Дмитрий.
Спасибо сказали: Влад2020
Отвечать и оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи.
Модераторы: Специалист