25381649
Меню
× В этой категории делимся опытом о Ваших обращениях к Исполнителям жилищно-коммунальных услуг (управляющие компании, ТСЖ, ЖСК и так далее), а также о полученных результатах.

Жалоба на ГЖИ

  • Александр Анатольевич
  • Александр Анатольевич аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Новый участник
Показать ещё
#2190

Александр Анатольевич создал эту тему: Жалоба на ГЖИ

    Здравствуйте.     Дома как и люди тоже стареют и поэтому приходится изучать эту непростую   для обычного человека науку ЖКХ.  Сколько же нужно знать законов, что бы знать свои права  и правильно общаться со своей УК.  После поиска информации в интернете, всёравно приходится обращаться к специалисту.    Коротко суть дела.  Квартира - верхний этаж и крайняя в доме.   Чердака нет, только плита и покрытие, советское, негодное за 40 лет дома.  Протечки в крыше и в стене через межпанельные швы, зимой проникает холод.  С 2016 г. по 2020 г. пишем в УК и в ГЖИ. Каждое лето после моего заявления в ГЖИ на УК,  приезжает инспектор ГЖИ \из областного центра\. Молча сфотографирует протечки и уехал.  Потом присылает электрон. письмо отписку о проделанной работе.  Если сделать качественный ремонт в одном месте, тогда вода побежит в другом, в новом месте.  Но с 2016 г. по 2020 г. вода бежит не в НОВЫХ местах, а всё в тех же, где как бы сделан ремонт.  Почему инспектор всё это принимает. Как ГЖИ защищает права собственников?      Я сам, в последнее время нашел информацию, что:  - УК при осмотре должна составлять акт о произошедшем и его возмещении \никогда не было актов\  - УК должна сделать перерасчет оплаты ЖКХ, за некачесвенную улугу  - можем стребовать с УК штраф за некачесвенную улугу, плюс 50%  - УК должна все последствия внутри квартиры, отремонтировать и возместить ущерб      в полном объёме, плюс сверх этого компенсация \ответ из той ГЖИ откуда инспектор\  - УК должна проводить каждый год, весной и осенью осмотр состояния крыши и составлять акт  -  может я ещё чего не знаю     Инспектор за эти годы никогда, ничего не говорит собственнику.    Вопрос. Должен \не должен\ инспектор всё это перечисленное, говорить собственнику?   Или просто проинформировать его о своих правах.   Или в ответном письме всё это написать \приложить памятку о ваших правах\.   Как ГЖИ защищает права собственников?   Какие обязанности инспектора ГЖИ при осмотре?      В последний приезд летом 2019 г. он даже ничего не фотографировал, что происходит в квартире.    Черную плесень на стене, порвавшуюся от тяжести воды плёнку натяжного потолка. И др.   Первые его слова мне?: - Сколько к вам приезжаю у вас всё также.   Почему он это мне говорит, а не УК присутствующей здесь?   Как ГЖИ защищает права собственников?     Ещё вопрос. Летом 2019 г. после моего заявления в УК, они "сделали ремонт" межпанельных   швов. Я не подписал акт о приёмке этой халтуры. Написал в ГЖИ. Приехал этот   инспектор и принял этот как бы ремонт. Может ли инспектор принять то, что я не принял?   Моё мнение \как собственника\ о сделанной работе, имеет значение?   Значит после принятия УК может списать деньги за эту работу. А если работа не принята?   И последующие дожди показали негодность этого ремонта.     По всем этим и другим признакам, подозреваю "особую заинтересованность" в отношениях   инспектора с УК.   Александр.  cmotrim@ya.ru

Отвечать и оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

  • Дмитрий
  • Дмитрий аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
Показать ещё
#2238

Дмитрий ответил в теме Жалоба на ГЖИ

Александр, ваш пост похож на философскую притчу о том, чтовсе плохо. Лучше отдельные вопросы размещать в отдельных постах. Тем не менее
постараюсь ответить на главные

> Потом присылает электрон. письмо отписку о проделаннойработе.  Если сделать качественный >ремонт в одном месте, тогда вода
побежит в другом, в новом месте.  Но с 2016 г. по 2020 г. вода
>бежит не в НОВЫХ местах, а всё в тех же, где как бы сделан ремонт.   

Инспектор ГЖИ не может обязать УК сделать качественный ремонт определенного объема. В своем предписании он указывает УК только на
нарушение правил содержания МКД и требует эти нарушения устранить в определенный срок.  Каким образом УК это будет делать – по закону их личное дело. Качество работ целиком на совести УК.

>Почему инспектор всё это принимает.

Инспектор не принимает качество работ – не уполномочен, он принимает рапорт от УК о том, что предписание исполнено. Может вообще на
доверии. Но даже если и визуально – ему показывают новый лист рубероида на крыше – он видит, что предписание выполнено.

>Как ГЖИ защищает права собственников?    Не очень качественно, но лучше так, чем никак J> Я сам, в последнее время нашел информацию, что:  -УК при осмотре должна составлять акт о >произошедшем и его возмещении \никогда не было актов\  - УК должна сделать перерасчет >оплаты ЖКХ, за
некачесвенную улугу  - можем стребовать с УК штраф за некачесвенную улугу,
>плюс 50%  - УК должна все последствия внутри квартиры, отремонтировать и возместить
>ущерб      в полном объёме, плюс сверх этого компенсация \ответ из той ГЖИ откуда инспектор\  -
>УК должна проводить каждый год, весной и осенью осмотр состояния крыши и составлять
>акт  может я ещё чего не знаю   


Все верно, но строгость закона компенсируетсянеобязательностью его выполнения.И еще одно мудрое выражение – законы писаны длябодрствующих. Если вы хотите, чтобы ваши права, которые защищает закон,  соблюдались - будьте готовы постоянно пинать надзорные органы. Остальное нытье типа «мы платим, а УК не работает» – для бабушек на скамейке.

>Инспектор за эти годы никогда, ничего не говоритсобственнику.    Вопрос. Должен \не должен\ >инспектор всё
>это перечисленное, говорить собственнику?   Или просто проинформировать его о >своих правах.   Или в ответном письме всё
>это написать \приложить памятку о ваших правах\. 

Нет. Инспектор ГЖИ отвечает на суть вашего обращения в томобъеме, в котором считает нужным и не ищет себе дополнительной работы.

>Как ГЖИ защищает права собственников?   Какиеобязанности инспектора ГЖИ при осмотре?     
>В >последний
>приезд летом 2019 г. он даже ничего не фотографировал, что происходит в >квартире.  
> Черную плесень на стене, порвавшуюся от тяжести воды плёнку натяжного потолка. >Идр.   

Каким образом инспектор приходит к выводу о том, что УК следует выдать очередное предписание по вашему обращению – его личное дело.

>Первые его слова мне?: - Сколько к вам приезжаю у васвсё также.   Почему он это мне говорит, а >не УК присутствующей
здесь? 

Это просто философское замечание. :)


> Ещё вопрос. Летом 2019 г. после моего заявления вУК, они "сделали ремонт" >межпанельных   швов. Я не
>подписал акт о приёмке этой халтуры. Написал в ГЖИ. Приехал >этот   инспектор и принялэтот как бы ремонт. Может ли инспектор принять то, что я не принял? 

Инспектор может принять информацию от УК о выполнении работпо предписанию. Объемы/ качество/стоимость работ по Актам выполненных работ
принимаются исключительно собственниками.

>Моё мнение \как собственника\ о сделанной работе, имеетзначение?   Значит после принятия >УК может списать деньги за эту
работу. А если работа не принята? 

Все вопросы связанные с ценой/качеством/объемом работподлежат разрешению в судебном порядке, если вы не договорились с УК.

> И последующие дожди показали негодность этогоремонта.   

Поскольку ситуация не меняется уже 4 года рекомендую вамобратится в суд. Через суд и судебно-строительную экспертизу вы можете
потребовать выполнения нужного объема работ с определенным качеством, а также ремонта дефектов своей квартиры, возникших из-за протечек.

> По всем этим и другим признакам, подозреваю"особую заинтересованность" в отношениях   инспектора с УК. 


Не исключено. Но действия/бездействия инспектора всегда можно обжаловать.
Спасибо сказали: Влад2020

Отвечать и оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

Модераторы: Специалист