25381649
Меню

Cайты для управляющих компаний в рамках исполнения ПП РФ от 23.09.2010 №731. Узнать, что входит в стоимость Создание сайтов для ЖКХ

× В этой категории делимся опытом о Ваших обращениях к Исполнителям жилищно-коммунальных услуг (управляющие компании, ТСЖ, ЖСК и так далее), а также о полученных результатах.

Жалоба на ГЖИ

  • Александр Анатольевич
  • Александр Анатольевич аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Новый участник
Показать ещё
#2190

Александр Анатольевич создал эту тему: Жалоба на ГЖИ

    Здравствуйте.     Дома как и люди тоже стареют и поэтому приходится изучать эту непростую   для обычного человека науку ЖКХ.  Сколько же нужно знать законов, что бы знать свои права  и правильно общаться со своей УК.  После поиска информации в интернете, всёравно приходится обращаться к специалисту.    Коротко суть дела.  Квартира - верхний этаж и крайняя в доме.   Чердака нет, только плита и покрытие, советское, негодное за 40 лет дома.  Протечки в крыше и в стене через межпанельные швы, зимой проникает холод.  С 2016 г. по 2020 г. пишем в УК и в ГЖИ. Каждое лето после моего заявления в ГЖИ на УК,  приезжает инспектор ГЖИ \из областного центра\. Молча сфотографирует протечки и уехал.  Потом присылает электрон. письмо отписку о проделанной работе.  Если сделать качественный ремонт в одном месте, тогда вода побежит в другом, в новом месте.  Но с 2016 г. по 2020 г. вода бежит не в НОВЫХ местах, а всё в тех же, где как бы сделан ремонт.  Почему инспектор всё это принимает. Как ГЖИ защищает права собственников?      Я сам, в последнее время нашел информацию, что:  - УК при осмотре должна составлять акт о произошедшем и его возмещении \никогда не было актов\  - УК должна сделать перерасчет оплаты ЖКХ, за некачесвенную улугу  - можем стребовать с УК штраф за некачесвенную улугу, плюс 50%  - УК должна все последствия внутри квартиры, отремонтировать и возместить ущерб      в полном объёме, плюс сверх этого компенсация \ответ из той ГЖИ откуда инспектор\  - УК должна проводить каждый год, весной и осенью осмотр состояния крыши и составлять акт  -  может я ещё чего не знаю     Инспектор за эти годы никогда, ничего не говорит собственнику.    Вопрос. Должен \не должен\ инспектор всё это перечисленное, говорить собственнику?   Или просто проинформировать его о своих правах.   Или в ответном письме всё это написать \приложить памятку о ваших правах\.   Как ГЖИ защищает права собственников?   Какие обязанности инспектора ГЖИ при осмотре?      В последний приезд летом 2019 г. он даже ничего не фотографировал, что происходит в квартире.    Черную плесень на стене, порвавшуюся от тяжести воды плёнку натяжного потолка. И др.   Первые его слова мне?: - Сколько к вам приезжаю у вас всё также.   Почему он это мне говорит, а не УК присутствующей здесь?   Как ГЖИ защищает права собственников?     Ещё вопрос. Летом 2019 г. после моего заявления в УК, они "сделали ремонт" межпанельных   швов. Я не подписал акт о приёмке этой халтуры. Написал в ГЖИ. Приехал этот   инспектор и принял этот как бы ремонт. Может ли инспектор принять то, что я не принял?   Моё мнение \как собственника\ о сделанной работе, имеет значение?   Значит после принятия УК может списать деньги за эту работу. А если работа не принята?   И последующие дожди показали негодность этого ремонта.     По всем этим и другим признакам, подозреваю "особую заинтересованность" в отношениях   инспектора с УК.   Александр.  cmotrim@ya.ru

Отвечать и оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

Модераторы: Специалист