Уважаемые эксперты!Мне очень необходимо Ваше мнение.На протяжении долгого времени собственники нежилого помещения ( подземный паркинг) в Москве пытаются добиться от УК детализации тарифов на коммунальные платежи за паркинг, но УК долгое время давали отписки, даже были привлечены к вопросу МЖИ и Управа, УК не давали четкого ответа. Из месяца в месяц выставляли коммуналку одной фиксированной цифрой. Но тут случилось чудо, видимо, УК устали бороться с собственниками, они прислали детализацию тарифов. Тариф очень завышен, явно невооруженным взглядом содержит некорректную информацию. У нас имеются счетчики на отопление, свет, горячую воду. При этом УК считает все не понятно по каким тарифам, не по счетчикам.
Кто может подсказать каким образом можно заставить УК снизить коммунальные платежи, за 10 кв метров я оплачиваю около 3 тыс в месяц за парковку, даже уборка не производится у нас. Корректно ли указана детализация тарифа? Должна ли быть включена канализация? Можно ли получить перерасчет за некорректные начисления, если имеются счетчики? МЖИ выписали административное правонарушение УК за ненадлежащее содержание общего имущества и нарушение санитарных норм, могу ли я потребовать за это перерасчет и за какой период времени?