25381649
Меню
× В этой категории задаем вопросы по порядку расчета размера платы за жилищно-коммунальные услуги. Консультанты сайта постараются ответить на Ваши вопросы и помочь разобраться с начислениями.

Начисления в квитанции горячей и холодной воды

  • Лариса
  • Лариса  аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Новый участник
Показать ещё
#546

Лариса создал эту тему: Начисления в квитанции горячей и холодной воды

Периодически (довольно часто) в текущую квитанцию УК переносит показания счетчиков горячей и холодной воды не последние, а предпоследние. Пошла к ним разбираться, объясняю, что я плачу за воду дважды, но они со мной не соглашаются и требуют платить так как они пишут в квитанции.
Например: в январе показания гор.воды ... текущие - 200 м3 .
последние - 210 м3
- февраль текущие - 200 м3 -- последние - 217 м3

Я считаю, что я переплачиваю за 10 м3 горячей воды, а в УК мне говорят, что нет. Может я неправильно считаю, все же я не специалист в этом вопросе? То же самое происходит и с холодной водой, и с электроэнергией.

Отвечать и оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

  • Консультант ЖКХ
  • Консультант ЖКХ аватар
  • Не в сети
  • Администратор
Показать ещё
#548

Консультант ЖКХ ответил в теме Начисления в квитанции горячей и холодной воды

Здравствуйте, Лариса! Здесь довольно просто проверить, есть ли у Вас переплата за коммунальные услуги. Возьмите последние показания по прибору учета, которые Вы передали, допустим 217 м3 и посмотрите какое количество кубических метров водоснабжения Вам начислили фактически по квитанциям. Если есть разница, то можете предъявить эти расчеты в управляющую компанию и потребовать перерасчет. Предыдущие показания (или последние) должны быть равны текущим показаниям в предыдущем месяце. Например, в январе текущие показания 200 м3, а в феврале эти 200м3 должны стать предыдущими показаниям.
Спасибо сказали: Лариса

Отвечать и оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

  • Лариса