Общедомовой Счетчик выведен из коммерческого учета. Что делать?
- Марина Воробьева
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Марина Воробьева создал эту тему: Общедомовой Счетчик выведен из коммерческого учета. Что делать?
В нашем доме сложилась следующая ситуация. Дом оборудован общедомовыми приборами учета и индивидуальными приборами учета в каждой квартире., используется двухкомпонентный состав платы. После окончания отопительного периода, в течении которого расчет оплаты производился по указанным счетчикам, было выяснено, что еще в феврале счетчики были выведены из коммерческого учета ПАО Т ПЛЮС.
Отсюда первый вопрос: при выведении счетчиков из коммерческого учета расчет платы за ресурсы производится по нормативу или по показаниям "выведенных" счетчиков? Причина выведения счетчиков из строя нам не известны.
После жалобы в региональный жилищный надзор, управляющая компания сделала перерасчет оплаты за ГВС на ОДН.
Оплату за отопление мы производим по прямым договорам с ПАО Т Плюс. Счетчик скорее всего один и на горячее водоснабжение, и на теплоснабжение (единая дата постановки счетчика). Теплоснабжение также должно было рассчитываться по нормативу?
Отвечать и оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи.
- Консультант ЖКХ
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 889
- Спасибо получено: 232
Консультант ЖКХ ответил в теме Общедомовой Счетчик выведен из коммерческого учета. Что делать?
Марина Воробьева пишет: Добрый день!.
В нашем доме сложилась следующая ситуация. Дом оборудован общедомовыми приборами учета и индивидуальными приборами учета в каждой квартире., используется двухкомпонентный состав платы. После окончания отопительного периода, в течении которого расчет оплаты производился по указанным счетчикам, было выяснено, что еще в феврале счетчики были выведены из коммерческого учета ПАО Т ПЛЮС.
Отсюда первый вопрос: при выведении счетчиков из коммерческого учета расчет платы за ресурсы производится по нормативу или по показаниям "выведенных" счетчиков? Причина выведения счетчиков из строя нам не известны.
После жалобы в региональный жилищный надзор, управляющая компания сделала перерасчет оплаты за ГВС на ОДН.
Оплату за отопление мы производим по прямым договорам с ПАО Т Плюс. Счетчик скорее всего один и на горячее водоснабжение, и на теплоснабжение (единая дата постановки счетчика). Теплоснабжение также должно было рассчитываться по нормативу?
Здравствуйте!
Норматив потребления сразу применяться не должен. Если прибор учета признается неисправным, в течение 3 месяцев применяется среднемесячное потребление согласно показаниям прибора учета, и только по истечении 3 месяцев может применяться норматив.
Это указано пунктах 59-59(1) Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 года №354.
Отвечать и оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи.
- Марина Воробьева
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Марина Воробьева ответил в теме Общедомовой Счетчик выведен из коммерческого учета. Что делать?
Отвечать и оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи.
- Консультант ЖКХ
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 889
- Спасибо получено: 232
Консультант ЖКХ ответил в теме Общедомовой Счетчик выведен из коммерческого учета. Что делать?
Марина Воробьева пишет: ТО есть среднемесячное потребление тепла по показаниям общедомового счетчика за предыдущий отопительный период или за первые месяцы этого отопительного периода?
В пунктах 59, 59(1) не говорится - за предыдущий отопительный период, а значит можно предположить, что для расчета берется действующий отопительный период. Расчет для отопления производится - исходя из среднемесячного объема за отопительный период, но не менее 6 месяцев отопительного периода. Если период работы прибора учета составил менее 6 месяцев, то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев отопительного периода.
Отвечать и оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи.