Добрый день. Вышел из строя счетчик электроэнергии. Был вызван специалист, составлен акт, сейчас оплачиваю по среднему за определенный период. Подходит к концу установленный законом 6-месячный срок для установки нового счетчика. Знаю, что я вправе писать претензию, если не будет установлен новый счетчик и получить уменьшенный тариф.
Мой вопрос: 1) Когда наступает время написания претензии, когда уже можно обращаться с ней в Энергосбыт, если не дождусь нового счетчика за оставшиеся дни?
2) Как правильно составить претензию, на какие документы и пункты сослаться?
3) Оповещение об установке должно передаваться по телефону. Каков порядок этого оповещения? Например клиент может оказаться в этот момент за рулем (не может ответить), за границей, за городом, где нет устойчивой связи или в любой ситуации, когда он не может взять трубку, и тогда история получает бесконечное продолжение... И клиент никогда не узнает было оповещение или нет... Хотя я оставил еще телефон родственника, который в этом году никуда не уезжает и должен всегда находиться в зоне доступа.