25381649
Меню
× Здесь Вы можете задавать и обсуждать интересующие вопросы по законодательству в области ЖКХ. Мы будем рады помочь Вам в решении Вашей проблемы.

Не работает полотенцесушитель

  • Василий Федосов
  • Василий Федосов аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Новый участник
Показать ещё
#1983

Василий Федосов создал эту тему: Не работает полотенцесушитель

С 2006года ликвидирован трубопровод ЦГВС к дому. В технической документации (паспорте на дом) записано наличие ЦГВС, отметки об отсутствие ЦГВС нет. УК ссылается на то что приняла дом без документов на ЦГВС.
Вопрос:
1. Обязана УК предпринять все меры для восстановления ЦГВС в доме?
2. Каким образом можно прижать УК за низкую температуру в ванной, отсутсвие горячей воды, моральный вред, не качественные услуги?
3. 

Отвечать и оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

  • Дмитрий
  • Дмитрий аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
Показать ещё
#1987

Дмитрий ответил в теме Не работает полотенцесушитель

Обязанность обеспечения дома ЦГВС лежит на ОМСУ и организации, которая эксплуатирует водопровод и канализацию в вашем городе. Вам надо разбираться с ними, по каким причинам ликвидировано ЦГВС в 2006 году.
Спасибо сказали: Василий Федосов, Сергей

Отвечать и оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

  • Василий Федосов
  • Василий Федосов аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Новый участник
Показать ещё
#1991

Василий Федосов ответил в теме Не работает полотенцесушитель

Что такое ОМСУ?

Отвечать и оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

  • Дмитрий
  • Дмитрий аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
Показать ещё
#1993

Дмитрий ответил в теме Не работает полотенцесушитель

Орган местного самоуправления - администрация города, района или городского района, где вы проживаете.

Отвечать и оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

  • Консультант ЖКХ
  • Консультант ЖКХ аватар
  • Не в сети
  • Администратор
Показать ещё
#1999

Консультант ЖКХ ответил в теме Не работает полотенцесушитель

Василий Федосов пишет: С 2006года ликвидирован трубопровод ЦГВС к дому. В технической документации (паспорте на дом) записано наличие ЦГВС, отметки об отсутствие ЦГВС нет. УК ссылается на то что приняла дом без документов на ЦГВС.
Вопрос:
1. Обязана УК предпринять все меры для восстановления ЦГВС в доме?
2. Каким образом можно прижать УК за низкую температуру в ванной, отсутствие горячей воды, моральный вред, не качественные услуги?


Управляющая компания данный вопрос не решит, тем более если она принимала Ваш дом уже после того, как горячее водоснабжение было отключено. Когда ликвидировали трубопровод, Вы делали какие-то запросы в различные инстанции по причинам отключения Вашего дома? Получили какие-то ответы, в том числе и от надзорных органов, местной администрации? Необходимо выяснять причину отключения горячего водоснабжения, а в техническую документацию по дому могли внести изменения за это время.

Вопросы по компенсации морального вреда решаются в судебном порядке. По вопросу низкой температуры в Вашем помещении и предоставления некачественных услуг необходимо обращаться в управляющую компанию, вызывать её представителя и фиксировать актами нарушения, если они имеются. Также Вы можете письменно обратиться в управляющую компанию по Вашим вопросам, если их ответ Вас не будет устраивать, Вы всегда можете написать обращение в жилищную инспекцию по Вашему городу или району или решать вопрос в судебном порядке.

Отвечать и оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

  • Василий Федосов
  • Василий Федосов аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Новый участник
Показать ещё
#2000

Василий Федосов ответил в теме Не работает полотенцесушитель

Да, мы обращались ко всем кого перечислили выше. Ответ один "спасение утопающих...", "нарушены права и законные интересы". А трубопровод ЦГВС администрация решила не проводить. Из файла всё ясно. Но нет ни воды, ни трубы ничего-одни хлопоты и тары-бары ждите ответа.
Вложения:

Отвечать и оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

  • Консультант ЖКХ
  • Консультант ЖКХ аватар
  • Не в сети
  • Администратор
Показать ещё
#2001

Консультант ЖКХ ответил в теме Не работает полотенцесушитель

Василий Федосов пишет: Да, мы обращались ко всем кого перечислили выше. Ответ один "спасение утопающих...", "нарушены права и законные интересы". А трубопровод ЦГВС администрация решила не проводить. Из файла всё ясно. Но нет ни воды, ни трубы ничего - одни хлопоты и тары-бары ждите ответа.


Василий! Много времени прошло с того момента как они решают этот вопрос. Посоветовать можем продолжать направлять обращения в различные инстанции, в том числе на федеральный уровень. Пишите обращения в Администрацию Президента, в прокуратуру обращайтесь как в местную, так и и в генеральную. Прикладывайте полученные ответы от УЖКХ Вашего города. Чем больше Вы будете направлять обращений, тем, возможно, быстрее решится Ваша проблема. Тем более, сейчас обращения можно направлять через интернет, и пусть обращения будут не только от Вашего имени, организуйте других жителей Вашего дома написать обращение или хотя бы подписать коллективное обращение, ведь эта проблема в доме касается не только Вас.

Отвечать и оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

  • Василий Федосов
  • Василий Федосов аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Новый участник
Показать ещё
#2002

Василий Федосов ответил в теме Не работает полотенцесушитель

Начали в декабре 2017  - толку нет. После обращения в апреле 2019 г. в Минстрой и его ответа всё сдвинулось с мёртвой точки:
1. Нашёлся тех.паспорт на дом, а в нём наличие ЦГВС ( паспорт по состоянию на 30.04.2004);
2. Управление жкх дало ответ, подписала Дорохова перевели в Управу нач отд. ЖКХ;
3. ГЖИ советует избавиться от бытовых водонагревателей через кап.ремонт;
4. Котельная отказалась отапливать из-за нерентабельности трубы за 23 млн.;
5. Главу Управы отправили на пенсию;
6. Адвокат говорит, что обращаться в городскую прокуратуру на управление ЖКХ города бесполезно;
6. Подписи жильцов есть, веры у них нет, а мне перед ними стыдно за свою беспомощность;
Обращались на прямую линию президента, в декабре пришли из НФ взяли копии переписки;
8. Одно не ясно: украли одни, а возмещать за кап.ремонт.

Отвечать и оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

  • Консультант ЖКХ
  • Консультант ЖКХ аватар
  • Не в сети
  • Администратор
Показать ещё
#2003

Консультант ЖКХ ответил в теме Не работает полотенцесушитель

Василий Федосов пишет: Начали в декабре 2017  - толку нет. После обращения в апреле 2019 г. в Минстрой и его ответа всё сдвинулось с мёртвой точки:
1. Нашёлся тех.паспорт на дом, а в нём наличие ЦГВС ( паспорт по состоянию на 30.04.2004);
2. Управление жкх дало ответ, подписала Дорохова перевели в Управу нач отд. ЖКХ;
3. ГЖИ советует избавиться от бытовых водонагревателей через кап.ремонт;
4. Котельная отказалась отапливать из-за нерентабельности трубы за 23 млн.;
5. Главу Управы отправили на пенсию;
6. Адвокат говорит, что обращаться в городскую прокуратуру на управление ЖКХ города бесполезно;
6. Подписи жильцов есть, веры у них нет, а мне перед ними стыдно за свою беспомощность;
Обращались на прямую линию президента, в декабре пришли из НФ взяли копии переписки;
8. Одно не ясно: украли одни, а возмещать за кап.ремонт.


Василий! Продолжайте бороться! Пишите обращения в надзорные органы на бездействия должностных лиц, если таковые имеются, попробуйте обратиться с данным вопросом в местные СМИ, может какой-то сюжет снимут по этой проблеме, нужно больше огласки о том, что 14 лет Вам не могут восстановить горячее водоснабжение в доме. Поверьте, от Вас только и ждут, что Вы просто перестанете обращаться куда-либо и примите всем домом отсутствие горячего водоснабжения, как норму. И вопрос по затратам поднимайте в обращениях, за чей счет это будет производиться.

Отвечать и оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

  • Василий Федосов
  • Василий Федосов аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Новый участник
Показать ещё
#2004

Василий Федосов ответил в теме Не работает полотенцесушитель

Дмитрий, спасибо за ответ, но всё так просто. Приложенный файл даст некоторый ответ. 
Вложения:

Отвечать и оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

  • Василий Федосов
  • Василий Федосов аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Новый участник
Показать ещё
#2005

Василий Федосов ответил в теме Не работает полотенцесушитель

1.Телевидение сняло репортаж, но в эфир не вышел;
2. Дума поднятый вопрос в обращение, держит на контроле;
3. Мэр отправил заму, зам в УЖКХ, зам.нач. отдела Черенков (возможно и автор) пишет, что это не правда и т.д.;
4. Тариф на свет не изменили.
И всё это в нашей великой стране.
Прилагаю ответ Черенкова на обращению к мэру.
Но самое интересное, ответ составляет один и тотже человек.
Вложения:

Отвечать и оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

  • Дмитрий
  • Дмитрий аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
Показать ещё
#2006

Дмитрий ответил в теме Не работает полотенцесушитель

Думаю, тут надо выходить на уровень обласной власти, т.к. ОМСУ не справляется.
Напишите коллективное обращение к губернатору, попросите дать конкретные поручения ОМСУ и установить конкретные сроки исполнения этих поручений.
В такой ситуации нужно охватить как можно больший круг людей, способных дать пинка чиновникам ОМСУ.
С другой стороны, если действительно проблема трудноразрешима из-за отсутствия денег и сроки решения непонятны, я бы поставил себе водяной электроподогреватель - это современное удобное техническое решение.
Он вам пригодится, даже если труба появится - горячую воду у нас, как правило, любят периодически отключать.
А полотенцесущитель можно запитать от батареи.
Да, это будет стоит некоторых денег, но качество жизни сейчас, на мой взгляд, важнее, чем ожидание у моря погоды.

Отвечать и оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

  • Василий Федосов
  • Василий Федосов аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Новый участник
Показать ещё
#2007

Василий Федосов ответил в теме Не работает полотенцесушитель

Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за внимание на нашу проблему. Все и всё знают, но не хотят (ОМСУ) признать вину. Как только они признают вину всё сразу разрешится. Те люди, кто принимал решение о не восстановлении ЦГВС в доме, сейчас одни  в облдуме, другие отвечают на наши обращения. Для сравнения ещё один ответ зама, которого после этого перевели в Управу нач. отд. ЖКХ. Водонагреватели у нас стоят, за свет платим 2000-2500 руб., семья 5 чел. Беда ещё в том, что ГЖИ считает такое положение дел - нормальным.
Вложения:

Отвечать и оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

  • Игорь
  • Игорь аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
Показать ещё
#3106

Игорь ответил в теме Не работает полотенцесушитель

Василий Федосов пишет: С 2006года ликвидирован трубопровод ЦГВС к дому. В технической документации (паспорте на дом) записано наличие ЦГВС, отметки об отсутствие ЦГВС нет. УК ссылается на то что приняла дом без документов на ЦГВС. Хороший вариант  выбрать смас лифтинг купить аппарат см на сайт росмдесис.
Вопрос:
1. Обязана УК предпринять все меры для восстановления ЦГВС в доме?
2. Каким образом можно прижать УК за низкую температуру в ванной, отсутсвие горячей воды, моральный вред, не качественные услуги?
3. 



как сейчас ситуация?

Отвечать и оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

Модераторы: Специалист