Отказ УК предоставлять акт осмотра
- Светлана
-
Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Светлана создал эту тему: Отказ УК предоставлять акт осмотра
Получила письмо, акта замера температуры в квартире не прилагался, выводов в ответе УК по температуры ГВС в квартире тоже нет. НО! Есть акт замера температуры в подвале (47гр).
Я позвонила в УК требованием предоставить акт замера в КВАРТИРЕ, ведь именно по этой цифре буду требовать перерасчет. УК мне отказали выслать этот акт, ссылаясь на то, что должны быть представители РСО, так как у жильцов с ними прямой договор. Но представители РСО в квартиру заходить отказываются, обосновывая тем, что отвечают только за температуру на входе в дом.
К кому мне обратиться с жалобой? И на какие закон-ые акты ссылаться.
Спасибо.
Отвечать и оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи.
- Консультант ЖКХ
-
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 889
- Спасибо получено: 232
Консультант ЖКХ ответил в теме Отказ УК предоставлять акт осмотра
Светлана пишет: Добрый день. Обратилась в УК с требованием составить акт по температуре ГВС в моей квартире. Приехал представитель УК, замерил температуру (38 гр), составил акт и уехал, сказав что получу все в письме.
Получила письмо, акта замера температуры в квартире не прилагался, выводов в ответе УК по температуры ГВС в квартире тоже нет. НО! Есть акт замера температуры в подвале (47гр).
Я позвонила в УК требованием предоставить акт замера в КВАРТИРЕ, ведь именно по этой цифре буду требовать перерасчет. УК мне отказали выслать этот акт, ссылаясь на то, что должны быть представители РСО, так как у жильцов с ними прямой договор. Но представители РСО в квартиру заходить отказываются, обосновывая тем, что отвечают только за температуру на входе в дом.
К кому мне обратиться с жалобой? И на какие закон-ые акты ссылаться.
Спасибо.
Здравствуйте!
Порядок установления предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества подробно указан в разделе Х Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 года №354 .
Копию акта проверки предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества Вам должны предоставить в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) согласно п.34 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 416 от 15.05.2013г. «О порядке осуществления деятельности по управлению МКД». Напишите письменное обращение в управляющую компанию и запросите копию акта, если Вы это ещё не делали.
Если управляющая компания отказывает в предоставлении акта и не проводит перерасчет размера платы на его основании, напишите обращение в Жилищную инспекцию по Вашему городу или району.
Отвечать и оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи.