25381649
Меню
× Здесь Вы можете задавать и обсуждать интересующие вопросы по законодательству в области ЖКХ. Мы будем рады помочь Вам в решении Вашей проблемы.

Отказ УК предоставлять акт осмотра

  • Светлана
  • Светлана аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Новый участник
Показать ещё
#2090

Светлана создал эту тему: Отказ УК предоставлять акт осмотра

Добрый день. Обратилась в УК с требованием составить акт по температуре ГВС в моей квартире. Приехал представитель УК, замерил температуру (38 гр), составил акт и уехал, сказав что получу все в письме.
Получила письмо, акта замера температуры в квартире не прилагался, выводов в ответе УК по температуры ГВС в квартире тоже нет. НО! Есть акт замера температуры в подвале (47гр).
Я позвонила в УК требованием предоставить акт замера в КВАРТИРЕ, ведь именно по этой цифре буду требовать перерасчет. УК мне отказали выслать этот акт, ссылаясь на то, что должны быть представители РСО, так как у жильцов с ними прямой договор. Но представители РСО в квартиру заходить отказываются, обосновывая тем, что отвечают только за температуру на входе в дом.
К кому мне обратиться с жалобой? И на какие закон-ые акты ссылаться.
Спасибо.

Отвечать и оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

  • Консультант ЖКХ
  • Консультант ЖКХ аватар
  • Не в сети
  • Администратор
Показать ещё
#2097

Консультант ЖКХ ответил в теме Отказ УК предоставлять акт осмотра

Светлана пишет: Добрый день. Обратилась в УК с требованием составить акт по температуре ГВС в моей квартире. Приехал представитель УК, замерил температуру (38 гр), составил акт и уехал, сказав что получу все в письме.
Получила письмо, акта замера температуры в квартире не прилагался, выводов в ответе УК по температуры ГВС в квартире тоже нет. НО! Есть акт замера температуры в подвале (47гр).
Я позвонила в УК требованием предоставить акт замера в КВАРТИРЕ, ведь именно по этой цифре буду требовать перерасчет. УК мне отказали выслать этот акт, ссылаясь на то, что должны быть представители РСО, так как у жильцов с ними прямой договор. Но представители РСО в квартиру заходить отказываются, обосновывая тем, что отвечают только за температуру на входе в дом.
К кому мне обратиться с жалобой? И на какие закон-ые акты ссылаться.
Спасибо.


Здравствуйте!

Порядок установления предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества подробно указан в разделе Х Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 года №354 .

Копию акта проверки предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества Вам должны предоставить в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) согласно п.34 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 416 от 15.05.2013г. «О порядке осуществления деятельности по управлению МКД». Напишите письменное обращение в управляющую компанию и запросите копию акта, если Вы это ещё не делали.

Если управляющая компания отказывает в предоставлении акта и не проводит перерасчет размера платы на его основании, напишите обращение в Жилищную инспекцию по Вашему городу или району.

Отвечать и оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

Модераторы: Специалист