25381649
Меню
logo

Существует несколько способов направить письменное обращение в управляющую организацию.

Чтобы обращение имело статус направленного официально, и чтобы получить на него гарантированный ответ (или хотя бы иметь возможность в дальнейшем при направлении жалобы в надзорные органы доказать, что Ваше обращение осталось без ответа), его можно лично принести в офис обслуживающей организации, предварительно составив в двух экземплярах.

Один экземпляр обращения передается в управляющую организацию, а второй остается у Вас, на нем ставится отметка о том, что оно зарегистрировано, ему присваивается регистрационный номер и дата, когда оно было принято.

Обращение в управляющую организацию

Направить обращение в управляющую организацию

Читайте также:

Заявление в УК, ТСЖ или ЖСК

Как правильно написать заявление в управляющую компанию, ТСЖ или ЖСК

Второй способ отправки обращения - через обычную почту. Для этого необходимо узнать точный почтовый адрес управляющей организации, а само письмо направить заказным с уведомлением о том, что оно будет в дальнейшем получено представителями управляющей организации. Минусы такого способа отправки обращения - это, прежде всего, расходы на конверт для обращения, а также плата за отправку заказного письма.

Кроме того, Ваше обращение, направленное почтой, может быть просто не получено в отведенный срок управляющей организацией (срок хранения письма в почтовом отделении составляет 1 месяц), и тогда деньги на отправку обращения таким способом, могут быть потрачены впустую.

Третий способ отправки обращения - через сайт государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) - dom.gosuslugi.ru.

Согласно действующему законодательству, управляющие организации должны быть зарегистрированы в системе, и размещать информацию о своей деятельности. Это предусмотрено пунктом 6.1) статьи 193,  пунктом 10.1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ, а также Федеральным законом №209-ФЗ от 21.07.2014 года «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства».

В связи с этим житель может направить официальное обращение в свою управляющую организацию удаленно через сайт ГИС ЖКХ, где оно будет зарегистрировано, и должно быть рассмотрено.

Как направить обращение через ГИС ЖКХ

Прежде всего, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте ГИС ЖКХ.

Скриншот 1

Для авторизации на сайте ГИС ЖКХ (для входа на сайт) или регистрации необходима действующая и подтвержденная учетная запись на Портале Госуслуг.

Скриншот 2

После авторизации на сайте ГИС ЖКХ необходимо перейти в раздел «Направить обращение или жалобу».

Скриншот 3

Затем, проверяем, по какому адресу Вам будет направлен ответ на обращение – почтовый адрес и адрес электронной почты отправителя. Далее, проверяем информацию о заявителе.

Скриншот 4

В блоке «Информация об обращении» заполняем необходимые поля: «Адрес дома / территория», «Тема обращения».

Скриншот 5

Тему обращения можно выбрать из уже имеющегося списка, или указать свою, если ни один из представленных вариантов Вам не подходит.

Скриншот 6

После заполнения темы обращения необходимо указать кому будет направлено Ваше обращение – «Адресат обращения».

Можно сделать поиск организации по ИНН, ОГРН/ОГРНИП или по наименованию.

Скриншот 7

В текстовой области «Текст обращения» размещается содержание обращения.

Скриншот 8

Можно добавить вложения в виде файлов. После добавления файлов не забудьте их загрузить!

Скриншот 9

После проверки всех внесенных данных можно отправлять обращение.

Скриншот 10

Скриншот 11

Статус рассмотрения обращения можно проверять во вкладке «Обращения и ответы на них» - «Отправленные обращения».

Скриншот 12

В случае необходимости можно отозвать ранее направленное обращение, и тогда оно не будет рассмотрено адресатом.

Скриншот 13

 

Новое на сайте

Новое на форуме